image
 

Варианты оплаты при доставке по Москве и области

Способы оплаты Комиссия Информация Доставка
Наличные курьеру нет Оплата при получении Курьер
Картой Visa или Master card 3,5% Онлайн оплата на сайте с помощью платежной системы Яндекс Касса. Курьер и все виды транспортных компаний
Яндекс Деньги 3,5% Онлайн оплата на сайте с помощью платежной системы Яндекс Касса Курьер и все виды транспортных компаний
Сбербанк онлайн 3,5% Онлайн оплата на сайте с помощью платежной системы Яндекс Касса. Курьер и все виды транспортных компаний
Оплата при получении 3,5% Оплата при получении в постаматах и пунктах самовывоза Boxberry и PickPoint Boxberry и PickPoint, СДЕК
Квитанция для оплаты 1-4% Оплата в отделениях и офисах банков, банкоматах, интернет-банке. Комиссия зависит от банка и способа оплаты Курьер и все виды транспортных компаний
Оплата по коду через банкомат 3,5% Оплата заказа в «Евросети», «Связном», через «Мобил Элемент» и другие терминалы. Курьер и все виды транспортных компаний

Варианты оплаты при доставке по России

Транспортные компании Комиссия Оплата Регион
Курьером нет Оплата при получении Москва и МО
Почта России нет 100% Предоплата РФ
EMS Почта нет 100% Предоплата РФ
Boxberry 3,5% Оплата при получении или предоплата РФ
PickPoint 3,5% Оплата при получении или предоплата РФ
СДЕК 3,5% Оплата при получении или предоплата РФ
ТК ПЭК, Деловые линии, ЖелдорЭкспедиция, Энергия, Автотрейдинг нет 100% Предоплата РФ


Доставка до отделения Почты России - БЕСПЛАТНО.
Доставка до отделения ЕМS Почты России - БЕСПЛАТНО.
Доставка до Транспортных компаний - БЕСПЛАТНО.


Законодательная база деятельности

Отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе покупки в интернет магазине компании Автолеон (далее компания) и после нее в течение гарантийного срока на изделие регулируются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ. В соответствии с данными законодательными актами просим Вас учесть следующие правила:

1. Компания прилагает максимум усилий для того, что бы все представленные на сайте www.autoleon.ru материалы и информация о продукции, предлагаемой к продаже, ее характеристики, комплектация, внешний вид, упаковка, совместимость с другими компонентами соответствовали таковым в реальных товарах предлагаемым Компанией, однако вследствие неумышленных ошибок или опечаток, а так же изменений, внесенных в конструкцию изделия фирмой-производителем, могут иметь место несоответствия. Покупатель, оформляя заказ в Компании, соглашается с этим предупреждением, и обязуется не требовать полного соответствия товара заявленным описаниям, характеристикам, комплектации, внешнего вида, упаковки и совместимости с другими компонентами. В случае если какие-либо характеристики товара являются для Покупателя критически важными, он обязуется перед покупкой изучить аналогичные описания и характеристики в альтернативных источниках, обратится за разъяснениями и уточнениями к сотрудникам Компании, а так же напрямую к представителям фирмы- производителя. Только получив однозначный утверждающий ответ из нескольких заслуживающих доверия источников, покупатель принимает решение о покупке.

2. Компания не может нести ответственность за любые прямые или косвенные убытки, понесенные Покупателем вследствии возникновения отношений между Компанией и Покупателем, кроме ответственности, установленной законодательными актами для данного вида продукции на ее обмен, возврат, гарантийный ремонт. Величина компенсации Покупателю в любом случае не может превышать суммы, заплаченной Покупателем за приобретенный в Компании товар.

3. Компания указывает предполагаемый срок доставки товара Покупателю, и прилагает максимум усилий для того, что бы осуществить доставку в указанные сроки, но полностью гарантировать это не представляется возможным из-за наличия многих обстоятельств, предусмотреть которые заранее невозможно. Покупатель не имеет права требовать компенсации от Компании за не соблюдение сроков доставки.

4. Компания не несет ответственности за эксплуатацию изделий не по их прямому назначению, адаптации или невозможности подключения к другим компонентам Покупателя, если эта возможность явно не указанна в паспорте изделия.

5. Приобретение товара с доставкой не обязывает Компанию осуществлять выездное гарантийное обслуживание изделия. Экспертиза причин неисправности, обмен изделия или возврат денег осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей» по адресу, указываемому Компанией в гарантийном талоне на изделие. Транспортировка до офиса Компании осуществляется силами Покупателя и за его счёт.

6. В соответствии с действующим законодательством требование Покупателя на обмен или возврат технически сложного или дорогостоящего товара должно быть удовлетворено только при обнаружении существенных недостатков в изделии. Наличие существенных недостатков должна подтвердить экспертиза уполномоченного на этот вид деятельности сервисного центра.

7. Оформление заказа означает полное согласие Покупателя со всеми вышеприведенными правилами и условиями, в противном случае Покупатель должен отказаться от покупки товара в Компании.

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!