image
 

Обзоры

Обзор радар-детектора Playme Silent

Разбираемся с сигнатурным радар-детектором Playme Silent: работа в городе и на трассе, внешний вид, обновление ПО, подключение – удобное устройство без шока и трепета…

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Держатель с липучками
  • Коврик
  • Документация
Playme SilentPlayme SilentPlayme Silent

Дизайн, конструкция

На сайте есть обзор младшей модели Soft, мне то устройство очень понравилось за тишину и отсутствие троллинга.

Летом вместе с Soft накрутил под тысячу километров по Москве и Подмосковью, никаких проблем не заметил, владельцам или тем, кто собирается купить такое устройство, советую обновлять ПО вовремя.

Что касается Playme Silent, то это «старший брат» Soft, давайте посмотрим, что гаджет умеет, как себя ведет в обычной жизни. Кстати, в обычной жизни Silent ведет себя так, как и должно следовать из названия, – тихо, спокойно, но вы всегда будете во всеоружии.

Начну с дизайна. Устройство смотрится агрессивно за счет острых граней, мне кажется, это неплохо – в салоне автомобиля гаджет не воспринимается чужеродным. Больше понравилось использовать коврик, каждый раз приходится забирать радар-детектор из салона, зимой это хочется сделать как можно быстрее. Взял вместе с ковриком, положил в сумку и пошел по своим делам.

Playme SilentPlayme Silent

На верхней части корпуса несколько кнопок – включения, переключения режимов, заглушения звуков, выбора яркости, перехода в меню, на передней панели довольно большой дисплей с хорошими углами обзора. Информацию видно с любой стороны. Хотя в обычной жизни роль дисплея лишь вспомогательная. Дело в том, что в машине я обычно смотрю на дорогу, а не на дисплей устройства, будь то смартфон или радар-детектор. И «Сайлент» лишь подсказывает, что впереди «Стрелка» или еще какая штуковина, что ограничение скорости такое-то, и пора, дружок, сбавить. Хотя я и не гоню. На передней панели находится линза лазерного приемника (обзор 360 градусов), сверху – динамик, на громкость не жалуюсь, звуки здесь не пронзительные, а как раз такие как надо – голос мягкий, сигналы не резкие. Никакого шока.

Playme SilentPlayme SilentPlayme SilentPlayme SilentPlayme Silent

Сразу же после того, как извлекли гаджет из коробки, можно приступать к использованию, каких-то особых настроек производить не нужно. Три основных режима, «Трасса», «Режим подписи», «Умный» помогут моментально подготовить устройство к работе – в городе я использовал сигнатурное детектирование, чтобы снизить количество ложных срабатываний. На трассе лучше выбрать режим «Трасса», в этом случае чувствительность будет максимальной.

Если вы подключили адаптер прикуривателя и завели машину, то радар-детектор включается очень быстро, столь же стремительно происходит поиск спутников, уже через несколько минут устройство готово к работе. На экране отображаются состояние автомобильного аккумулятора, время, уровень громкости, сигнал GPS, текущая скорость (измеряется очень точно, проверил первым делом), познакомиться с тем, как отображаются сигнатуры, диапазоны, можно в инструкции к прибору, вот здесь.

В меню можно включить или выключить определение различных типов детектирующих устройств, настроить скорость пользователя для разных режимов, дистанцию оповещения, приоритет GPS-оповещения перед радар-детектором. Интересно, что тот или иной способ детектирования можно выключить совсем, оставить только GPS или радар-детектор. Замечу, что настройки по умолчанию подойдут большинству пользователей, и поначалу можно вообще ничего не трогать.

Playme SilentPlayme SilentPlayme Silent

Обратите внимание, разъем питания находится слева, разъем miniUSB для передачи данных – справа. Хотелось бы в следующих моделях Playme видеть один разъем microUSB и чтобы можно было подключать радар-детектор к тем же адаптерам питания, что необходимы для зарядки смартфонов или планшетов. Иначе тут приходится чем-то жертвовать, гнездо прикуривателя ведь обычно одно.

Playme SilentPlayme Silent

Технические характеристики устройства:

Радар

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: а) Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц)
    б) К-диапазон: 24.150ГГц (±150 МГц)
    в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (±1300 МГц)
  • Лазер

    • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°

    Общие

    • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
    • Питание: +12 - 15 В, 250 мА
    • Размеры: 70.0 х 102.5 х 36.6 мм
    • Вес: 116 г

    За пару месяцев активного использования внешний вид никак не изменился, разве что получил потертость на пластике спереди, в остальном Silent выглядит как новый.

    Подробнее узнать о технологиях, использованных в Silent, можно вот в этом ролике.

    Не забудьте, тут используются и тип детектирования по GPS (чтобы узнавать о наличии «Автодории», например), и обычный, что позволяет эффективно следить за ситуацией на дороге, особенно на трассе.

    Обновление ПО

    Для этого устройства крайне актуальным является обновление ПО. Если вы будете читать отзывы в сети, то обращайте внимание на дату – самая актуальная БД камер от 21.11.2016, самая актуальная версия ПО от 14.07.2016: «Добавлены сигнатуры ручных радаров - ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, ЛИСД, АМАТА и СОКОЛ». Очень много жалоб как раз на отсутствие сигнатур, пропуски сигналов ручных радаров, но тут надо смотреть, когда сняты эти видео, когда написаны эти отзывы.

    Процесс обновления ПО крайне прост, подробнее можно узнать на официальном сайте.

    В работе

    Я не профессиональный водитель, у меня нет в машине радаров всех мастей для тестов, но от сигнатурного радар-детектора в первую очередь ждешь тишины. Я имею в виду, что устройство напоминает о себе только тогда, когда впереди камера. Вы можете видеть, как это происходит, в нашем ролике.

    Женский голос говорит о «Стрелке» впереди, затем можно смотреть за расстоянием. В Москве Silent ни разу не среагировал на автоматические двери, шлагбаумы. А если подумать, только сегодня я проезжал мимо подобных устройств в ЖК «Воробьевы горы», на парковке у «Европейского», на Бережковской набережной – куча шлагбаумов. Радар-детектор в режиме подписи реагировал только на камеры, мне кажется, это лучшая похвала.

    Удалось испытать устройство и на трассе. Ездил в Тулу, Суздаль. Переключаемся в режим трассы, лишний раз напомню, что прошивку нужно обновить. Радар-детектор подсказывает название камеры, вот эту функцию можно было бы отключить – достаточно звукового сигнала. Пропусков не заметил, проезжал и мимо постов, были уведомления в населенных пунктах, где вроде бы и нет камер, каждое уведомление в итоге оказывалось полицейской машиной с довольными инспекторами. Один раз, правда, ничего так и не увидел, может, была замаскированная камера, может, еще что-нибудь.

    В целом, очень доволен. В период новогодних каникул, когда предстоят разъезды по родственникам в разных городах, Silent очень пригодится.

    Playme Silent

    Выводы

    В рознице Playme Silent стоит около 11 990 рублей – вполне адекватно, учитывая возможности устройства. Работает быстро, помогает лучше воспринимать происходящее на дороге благодаря дисплею, лишний раз не троллит водителя, не реагирует на раздражители в виде шлагбаумов или автоматических ворот, определяет большинство типов камер в большинстве случаев, может быть установлен двумя способами – советую сперва попробовать коврик.

    Ну а напоследок всем советую соблюдать правила, не превышать скорость и неустанно повышать водительскую культуру.

    Сергей Кузьмин

    Оригинал находится здесь: http://www.mobile-review.com/articles/2016/playme-silent.shtml

    Купить радар-детектор Playme Silent вы можете в нашем магазине прямо сейчас.

    Другие обзоры

    image

    Незаменимое устройство для любого автомобиля

    06.06.2018

    Oбзор новинки в линейке гибридов Playme, модели ARTON, размещенный в мужском интернет-журнале Brodude.ru.

    image

    Обзор Playme P550 TETRA. Комбо видеорегистратор с управлением жестами

    16.04.2018

    Топовый IT-портал MegaObzor.com опубликовал обзор комбо-устройства с инновационной функцией управления жестами Playme P550 TETRA.

    image

    Журнал "За рулём" назвал лучшее народное комбо-устройство!

    05.04.2018

    Журнал "За рулём" в юбилейном апрельском номере назвал лучшие комбо-устройства по результатам теста девяти популярных моделей.

    image

    Комбо-устройство «3 в 1» ParkCity CMB 820: радар-детектор, внешне неотличимый от видеорегистратора

    02.02.2018

    За все время существования на iXBT.com раздела OnRoad, ParkCity CMB 820 — первое устройство такого типа, попавшее к нам в руки. По сути, это все тот же «3 в 1» — SuperHD-видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информер. Однако радар-детектор у этой модели физически вынесен в отдельный блок, пригодный для достаточно скрытной установки, а та часть, что помещается на лобовое стекло, выглядит абсолютно классическим видеорегистратором и никаких внешних признаков радар-детектора не имеет. 

    image

    Parkcity DVR HD 900: слишком умное автомобильное зеркало с Android!

    30.01.2018

    Очередной гаджет для машины поначалу показался мне слишком странным, слишком сложным, слишком непонятным, слишком экзотичным — но когда прожил с ним день, всё встало на свои места. Это и правда экзотика, но вполне в духе нашего века, и вполне заслуживающая вашего внимания — особенно это касается начинающих автовладельцев с пристрастием к гаджетам.

     
    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете



    Написать руководству
    info@autoleon.ru
    admin@autoleon.ru



    Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!